Трудности в обучении
Для чего это нужно
У трудностей в обучение может быть множество причин: это может быть и дефицит внимания, это могут быть сложности, связанные с письменной речью, часто трудности в организации движения, которые могут выражаться с трудностях координации при письме, трудности удерживать позу и контролировать тело во время занятий (такие дети часто не могут усидеть на месте, качаются на стульях, вертятся), трудности в слежении глазами за предметами вдали и вблизи, что может быть не связано со зрением, трудности в восприятии заданий на слух и множество других. Такие проблемы требуют комплексного подхода. Мы предлагаем с пользой провести время каникул и помочь своему ребенку преодолеть те трудности, которые мешают ему быть успешным.
Как это проходит
Программа включает в себя предварительный диагностический блок, который проводят психолог и логопед, для определения возможных причин школьных трудностей. Далее подбирается комплекс занятий, который будет включать методы акустической стимуляции InTime, работа с логопедами с использованием программ FastForWord, оборудование ForBrain, работа в зале с инструктором НДГ, занятия по образовательной кинезиологии, мозжечковая стимуляция, ритмотерапия, работа с психологом с элементами арт-терапии. Всего формируется расписание на 14 дней по 4 занятия в день, что в общей сложности занимает 3-4 часа
Для кого это рекомендовано
Рекомендована детям с трудностями в обучении, возможна групповая форма проведения.
Важно
Комплекс занятий, проводится в форме интенсива. Противопоказан при эпи-активности.
Возраст: С 6-12 лет